Компания Boeing планирует ускорить темпы производства самолетов семейства 787 к ноябрю текущего года, доведя объем выпуска до 2.5 самолетов в месяц, а к концу 2013 года производитель планирует достичь ежемесячного объёма выпуска в 10 самолетов.
После того, как будет достигнут уровень в 2.5 самолета, ежемесячный объем выпуска будет повышен до 3.5 машин в месяц в марте или апреле следующего года, сообщили в Boeing. Дальнейшие планы компании по выходу на уровень 10 машин в месяц обнародованы не были. В настоящее время Boeing производит два самолета 787 в месяц.
Новые подробности указывают на то, что темпы наращивания объема выпуска замедлились по сравнению с началом года. В марте финансовый директор компании Boeing, Джеймс Белл, предсказал, что компания будет производить 2.5 самолета в месяц к началу третьего квартала или двумя-пятью месяцами раньше, чем в существующем графике.
Портфель заказов производителя включает 820 самолетов данного типа , а первый самолет б
... Читать дальше »
До конца ноября 2011 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" надеется завершить консолидацию шести авиакомпаний, передаваемых госкорпорацией "Ростехнологии" в обмен на пакет акций "Аэрофлота", сообщает Финмаркет. Об этом заявил заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
В обмен на шесть авиакомпаний "Ростехнологии" получат 3,55% акций "Аэрофлота" из 10%, приобретенных "Аэрофлотом" у НРБ. Одну из авиакомпаний "Ростехнологий" - "Кавминводыавиа" - "Аэрофлот" планирует передать своей 100%-ной "дочке" "Донавиа", специализирующейся на работе в Южном федеральном округе.
По данным "Аэрофлота", общий долг шести авиакомпаний (бывший холдинг "Росавиа") составляет $800 млн, из них $260 млн - обязательства по финансовому лизингу.
Отвечая на вопрос, касающийся деконсолидации группой "Аэрофлот" ОАО "Терминал" ("Шереметьево", терминал D), Ш. Курмашов сказал, что она может завершиться до конца года. "Аэрофлот" согласился с оценкой своей до
... Читать дальше »
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что России необходимы собственные беспилотники, а также современная связь в вооружённых силах, которая была единственной помехой во время операции в 2008 году по принуждению Грузии к миру, сообщает Вести.ru.
На встрече с командным составом соединений и частей вооружённых сил МВД и ФСКН РФ, которые принимали участие в стратегическом военном учении "Центр-2011”, был поднят вопрос о необходимости совершенствования средств связи, которые находятся на вооружении у этих ведомств. Именно в этой части во время учений возникали проблемы. Средства свзяи, находящиеся на вооружении у различных ведомств, не состыковываются между собой, пояснил один из участников встречи.
Дмитрий Медведев подчеркнул, что "связь - больное место”, и именно на таких учениях могут выявляться проблемы. Вместе с тем ему понравились новые образцы радиостанций, которые были продемонстрированы. Они отвечают современным требованиям, и помимо действия на р
... Читать дальше »
Авиакомпания All Nippon Airways впервые подтвердила тот факт, что превышение массы первых поставляемых самолетов типа 787, по сравнению с заявленным значением, вынудило перевозчика использовать их для полетов на коротких и региональных маршрутах, вместо дальнемагистральных рейсов.
"Первые 787 в действительности намного тяжелее, чем те, которые будут поставляться в более поздние сроки", - сказал старший вице-президент ANA, Сатору Фуджики, в ходе совещания, прошедшего в городе Эверетт, штат Вашингтон. "Поэтому полученные нами машины используются на ближнемагистральных и региональных направлениях".
Оба самолета, поставляемые ANA первыми, будут иметь конфигурацию салона с 264 креслами, предназначенную для ближнемагистральных и региональных рейсов. ANA не сообщила о том, когда будут начаты поставки самолетов, имеющих 158 посадочных мест в салоне и предназначенных для дальнемагистральных международных перелетов, однако перевозчик планирует с января выполнять по три рейса в н
... Читать дальше »