Международные аэропорты Кольцово и Нижний Новгород, первыми среди региональных аэропортов России, получили допуск к приему воздушного судна SSJ-100 и его модификаций. Об этом сообщила пресс-служба "Кольцово". AEX.ru
Соответствующие распоряжения были подписаны в апреле Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). Международный аэропорт Нижнего Новгорода, вошедший в начале 2011 года в новый аэропортовый холдинг, создаваемый на базе крупнейшего регионального аэропорта России Кольцово, уже подтвердил первые слоты для авиакомпании «Аэрофлот», которая планирует начать полеты на самолете Superjet из Нижнего Новгорода в Москву в начале лета.
"Одной из задач аэропортового холдинга является создание необходимых условий в аэропортах для динамичного развития авиаперевозок в России", – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – "В данном случае получение допуска на обслуживание нового типа самолета существенно расширяет возможности па
... Читать дальше »
В «Пулково» накануне при заходе на посадку самолета Boeing 737 авиакомпании Malev («Венгерские авиалинии») сработал датчик разгерметизации салона, сообщает Росбалт.
Факт инцидента подтвердила пресс-служба аэропорта.
В салоне Boeing, следовавшего рейсом Будапешт-Санкт-Петербург на тот момент находились 168 пассажиров. Кислородные маски, которые «выпадают» в подобных ситуациях и которые необходимо надевать при резком изменении уровня кислорода, работали только у 20% пассажиров.
Воздушное судно совершило посадку, к трапу самолета были стянуты экстренные службы. Помощь никому из пассажиров не потребовалась.
В тот же день неисправный Boeing заменили. Обратно в Будапешт вылетел уже другой самолет.
– Военная прокуратура проводит проверку по факту инцидента с самолетом Минобороны Ту-154 29 апреля на подмосковном аэродроме "Чкаловский", сообщает РИА Новости.
На днях в сети появилась любительская видеозапись того, как Ту-154 после взлета с подмосковного аэропорта начал крениться то на одно крыло, то на другое. Пилотам удавалось выравнивать машину, однако она тут же вновь "заваливалась". Все это происходило на небольшой высоте и складывалось впечатление, что самолет практически неуправляем. Посадить Ту-154 удалось со второй попытки. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо от шести до десяти лет.
Источник в Главной военной прокуратуре отметил, что 29 апреля "во время контрольного полета у самолета Ту-154Б-2, принадлежащего 800-й авиационной базе Минобороны, отказала система управления".
"Прекратив полетное задание, экипаж благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочн
... Читать дальше »