Пятница, 27.06.2025, 20:04
Приветствую Вас Пасажир

Небо Без Границ

Главная » 2011 » Январь » 9 » Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности эксплуатации в России самолетов Ту-154
17:16
Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности эксплуатации в России самолетов Ту-154
Президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на наших воздушных линиях самолета Ту-154Б-2, заявил гендиректор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко.

«Ту-154 – целая эпоха в отечественной авиации. И для пилотов, и для пассажиров. Рабочая лошадка, служившая верой и правдой более 40 лет. Очевидно, что этот самолет уже не выдерживает конкуренции с современными Боингами и Аэробусами, ни по системам безопасности, ни по уровню шума, ни по комфорту для пассажиров. К тому же у «Тушек» очень дорогая эксплуатация из-за высокого расхода топлива. Крупнейшие авиакомпании – Аэрофлот, Трансаэро, S7 давно уже переориентировались на среднемагистральные самолеты иностранного производства. Мне хорошо известны все плюсы и минусы использования и обслуживания тех или иных воздушных судов – и могу точно сказать, что первоначальные расходы на покупку современных лайнеров себя в дальнейшем оправдывают»,- говорит г-н Василенко.

«Но в сегодняшних условиях взять и запретить эксплуатацию 154-х – тяжелый удар по региональным авиакомпаниям, для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка. Вряд ли у них найдется легкий доступ к достаточным финансовым ресурсам. Об этом тоже необходимо помнить – особенно, если планируется и в дальнейшем развивать в России хабовые технологии. Пассажиропоток в авиации медленно, но верно восстанавливается и возвращается к цифрам, бывшим в СССР. Отрасль становится привлекательной для инвестиций. В ближайшее время предстоит решить несколько задач – переход на современные модели самолетов и возрождение отечественной авиационной промышленности. Авиакомпаниям это даст недорогие в производстве и дешевые в эксплуатации надежные самолеты, а пассажирам – комфорт в полете и потенциальное снижение цен на билеты»,- добавил он.

«Поэтому крайне важно, чтобы в этом году подоспел в серийное производство новый пассажирский самолет Сухого – SSJ 100, а финансовые организации разработали удобные механизмы для взаимодействия с региональными авиакомпаниями»,- считает Михаил Василенко.
Просмотров: 646 | Добавил: ИЛьюшин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 faspatogs  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

2 AideWcrigedex  
0
ygfkj

1 ИЛьюшин  
0
Это конец.... Власть не понимает что делает....Запрет "Полтинников" конец для отечественного авиа парка . sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Формуляр входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Какие самольёты вы предпочитаете ?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0