Ан-2 60 лет в строю.
|
|
ИЛьюшин | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:05 | Сообщение # 1 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Каждый человек знаюший слово самолёт знает и другое слово -кукурузник.В этой теме каждый может написать о кукурузнике , о самолёте легенде , о Ан-2.А именно словом *кукурузник* обозначался не Ан-2,а По-2 .Хотя и о Ан-2 это слово уместно.Словом,о Кукурузниках,Ан-2 ,ценах ,полётах ,чертежах,и истории создании.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:07 | Сообщение # 2 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я начну. Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Лётчик-испытатель: П. Н. Володин. Являлся первым самолётом данного ОКБ. Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет[2] (ныне он производится в Китае). Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах[источник не указан 591 день] построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира. Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно. По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2.[3]
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:32 | Сообщение # 3 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Классная Фотка мне нравиться!
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
‡Flash‡ | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:59 | Сообщение # 4 |
 Помошник Создателя сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Я много раз видел как он летает с парашютистами , и даже как он орошает поля .Ваше с начало кажется что он какае та хрень на вобшеим норм. сам .
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:32 | Сообщение # 5 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Да надёжней Этого самолёта врятли найдется , какой другой. Не плохая машина в общем...
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Антей | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:22 | Сообщение # 6 |
 ВирВоенЛет
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Илья а сколько в Ан-2 лс.  Добавлено (09.02.2011, 20:14) --------------------------------------------- А сколько лс. в Ан-12, а сколько в лс. Ан-124.  Добавлено (09.02.2011, 20:22) --------------------------------------------- Илья а сколько стоит Ан-2.
Я люблю самолёты
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:10 | Сообщение # 7 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| У Ан-2 1000 л\с .
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:25 | Сообщение # 8 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Антей) сколько стоит Ан-2 Около 75 тыс. долларов по данным на 2009 год. Но не думаю что к сегодняшнему дню цена сильна изменилась.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 07:39 | Сообщение # 9 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Ил-2) сколько стоит Ан-2 Около 75 тыс. долларов по данным на 2009 год. Но не думаю что к сегодняшнему дню цена сильна изменилась. Старый или новый ?
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:59 | Сообщение # 10 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Новый.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:34 | Сообщение # 11 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| А старый с ресурсом, до 2015 года ?
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 01:10 | Сообщение # 12 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ИЛьюшин) А старый с ресурсом, до 2015 года ? Затрудняюсь ответить...
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:59 | Сообщение # 13 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Нет ,а если в не очень состоянии но для полётов ещё прегодный. И марофет навести.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Антей | Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:23 | Сообщение # 14 |
 ВирВоенЛет
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В Ессентукском Аэроклубена авиашоу были соривнования на точность преземления
Я люблю самолёты
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:00 | Сообщение # 15 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Антей) соривнования на точность преземления При чём тут Ан-2
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |