Поэкт СЛС
|
|
ИЛьюшин | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:11 | Сообщение # 1 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Задумал я не большой (очень не большой) самолёт. Дело в его постройке осложнено тем что у меня не имеется нормального помешивания и технологической базы а самое главная проблема у меня мало материалов. Обязательное требование использование композитных материалов. Но есть некоторые плюсы - некоторый часть деталей будет с самолёта Ту-154 (тяги, каретки управление,). Набор инструментов - такой какой может себе позволить любой человек. Исходя из этих условий я начел создавать первые эскизы самолёта. Сам самолёт будет примерно следуюшей компановки: Грузоподъёмность- 85 кг. Кол-во моторов- 2. Расположение крыла- Низкоплан. Шасси- 3-х опорное , не убирающееся. Основной материал силовых элементов- Композиты. Проэктирование Фюзеляж - 16% Крыло-17% Шасси- 15% Группа механирмов и систем- 14% Винто-моторная группа- 9% Общея готовнасть - 85 %
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:57 | Сообщение # 2 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| При первой же возможности вылажу искизы, нарисованные на бумаге.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:59 | Сообщение # 3 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ИЛьюшин, ну что там с эскизами?
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Вторник, 22.03.2011, 14:45 | Сообщение # 4 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Это проэкция с боку. Самолёт пока конечно урод, но как известно всё измениться, со временем. Скоро будет вид с переди.
Прикрепления:
--.bmp
(51.7 Kb)
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:57 | Сообщение # 5 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Вот последняя вариация.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:56 | Сообщение # 6 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Тут вопрос: какие делать крылья Складные или нет ?
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:12 | Сообщение # 7 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Так же самолёту требуються моторы ТТТ для моторов: Вес- 2 - 8 кг Мощность- 6-20 лс. Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку . Любая информация приветствуються.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:38 | Сообщение # 8 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ИЛьюшин) Вот последняя вариация. хм, ну общая схема понятна, хотя чертеж выполнен не ахтиQuote (ИЛьюшин) Тут вопрос: какие делать крылья Складные или нет ? Конечно же, складные лучше и оптимальнее, но для первого раза я бы тебе посоветовал делать не складные. Потому что, в таких вещах всегда лучше начинать с более простого. Quote (ИЛьюшин) Так же самолёту требуються моторы ТТТ для моторов: Вес- 2 - 8 кг Мощность- 6-20 лс. Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку . Любая информация приветствуються. Давненько я не видел таких маленьких тактико-технических требований для самолёта. А если серьезно, ещё нужна информация о моторах или ты уже нашел что-нибудь? Если появится (или уже появился) мотор, хотелось бы взглянуть на фото.
|
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Суббота, 28.05.2011, 09:38 | Сообщение # 9 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Ил-2) маленьких тактико-технических требований Это требования для моторов.Quote (Ил-2) Вес- 2 - 8 кг Мощность- 6-20 лс. Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку А что расход горючего забыл написать и высотность ? Но ведь они моторы не будут жрать по литру в минуту ! Да и вылеты в стратосферу я не плонирую, высотность до 2.5-3 км. Quote (Ил-2) хм, ну общая схема понятна, хотя чертеж выполнен не ахти Да тут я сплоховал. Я немогу делать чертееж на компе, и всё делаю в ручную, сканирую и ложу суда.
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |
Ил-2 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:41 | Сообщение # 10 |
 Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ИЛьюшин) Это требования для моторов. Я не слепой, это была шутка. Представь самолет с ТТТ как у мотора А почему не можешь чертежи на компьютере выполнять? На нем, поверь, в разы удобнее и точнее получается.
Сообщение отредактировал Ил-2 - Воскресенье, 29.05.2011, 19:42 |
|
| |
ИЛьюшин | Дата: Вторник, 31.05.2011, 08:13 | Сообщение # 11 |
 Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Ил-2) чертежи на компьютере выполнять Нет программы соотвецтвующей, а в паенте неточно его не для этого делали. Quote (Ил-2) самолет с ТТТ как у мотора Ага типо этого
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
|
|
| |