Пятница, 27.06.2025, 00:13
Приветствую Вас Пасажир

Небо Без Границ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ИЛьюшин  
Поэкт СЛС
ИЛьюшинДата: Четверг, 10.03.2011, 18:11 | Сообщение # 1
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Задумал я не большой (очень не большой) самолёт. Дело в его постройке осложнено тем что у меня не имеется нормального помешивания и технологической базы а самое главная проблема у меня мало материалов.
Обязательное требование использование композитных материалов.
Но есть некоторые плюсы - некоторый часть деталей будет с самолёта Ту-154 (тяги, каретки управление,).
Набор инструментов - такой какой может себе позволить любой человек.
Исходя из этих условий я начел создавать первые эскизы самолёта.
Сам самолёт будет примерно следуюшей компановки:
Грузоподъёмность- 85 кг.
Кол-во моторов- 2.
Расположение крыла- Низкоплан.
Шасси- 3-х опорное , не убирающееся.
Основной материал силовых элементов- Композиты.
Проэктирование
Фюзеляж - 16%
Крыло-17%
Шасси- 15%
Группа механирмов и систем- 14%
Винто-моторная группа- 9%
Общея готовнасть - 85 %


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
ИЛьюшинДата: Четверг, 10.03.2011, 20:57 | Сообщение # 2
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
При первой же возможности вылажу искизы, нарисованные на бумаге.

Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
Ил-2Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:59 | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ИЛьюшин, ну что там с эскизами?
 
ИЛьюшинДата: Вторник, 22.03.2011, 14:45 | Сообщение # 4
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Это проэкция с боку. Самолёт пока конечно урод, но как известно всё измениться, со временем.

Скоро будет вид с переди.

Прикрепления: --.bmp (51.7 Kb)


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
ИЛьюшинДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:57 | Сообщение # 5
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот последняя вариация.
Прикрепления: 4969444.jpg (49.9 Kb)


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
ИЛьюшинДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:56 | Сообщение # 6
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Тут вопрос: какие делать крылья
Складные или нет ?


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
ИЛьюшинДата: Среда, 27.04.2011, 21:12 | Сообщение # 7
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Так же самолёту требуються моторы
ТТТ для моторов:
Вес- 2 - 8 кг
Мощность- 6-20 лс.
Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку .
Любая информация приветствуються.


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
Ил-2Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:38 | Сообщение # 8
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ИЛьюшин)
Вот последняя вариация.

хм, ну общая схема понятна, хотя чертеж выполнен не ахти
Quote (ИЛьюшин)
Тут вопрос: какие делать крылья Складные или нет ?

Конечно же, складные лучше и оптимальнее, но для первого раза я бы тебе посоветовал делать не складные. Потому что, в таких вещах всегда лучше начинать с более простого.
Quote (ИЛьюшин)
Так же самолёту требуються моторы ТТТ для моторов: Вес- 2 - 8 кг Мощность- 6-20 лс. Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку . Любая информация приветствуються.

Давненько я не видел таких маленьких тактико-технических требований для самолёта. smile А если серьезно, ещё нужна информация о моторах или ты уже нашел что-нибудь?
Если появится (или уже появился) мотор, хотелось бы взглянуть на фото.
 
ИЛьюшинДата: Суббота, 28.05.2011, 09:38 | Сообщение # 9
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Ил-2)
маленьких тактико-технических требований

Это требования для моторов.
Quote (Ил-2)
Вес- 2 - 8 кг Мощность- 6-20 лс. Цена(!)- 0 - 3000 руб за штуку

А что расход горючего забыл написать и высотность ? Но ведь они моторы не будут жрать по литру в минуту !
Да и вылеты в стратосферу я не плонирую, высотность до 2.5-3 км.
Quote (Ил-2)
хм, ну общая схема понятна, хотя чертеж выполнен не ахти

Да тут я сплоховал. Я немогу делать чертееж на компе, и всё делаю в ручную, сканирую и ложу суда.


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
Ил-2Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:41 | Сообщение # 10
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ИЛьюшин)
Это требования для моторов.

Я не слепой, это была шутка. Представь самолет с ТТТ как у мотора biggrin
А почему не можешь чертежи на компьютере выполнять? На нем, поверь, в разы удобнее и точнее получается.


Сообщение отредактировал Ил-2 - Воскресенье, 29.05.2011, 19:42
 
ИЛьюшинДата: Вторник, 31.05.2011, 08:13 | Сообщение # 11
Создатель саита
Группа: Администрация
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Ил-2)
чертежи на компьютере выполнять

Нет программы соотвецтвующей, а в паенте неточно его не для этого делали.
Quote (Ил-2)
самолет с ТТТ как у мотора

Ага типо этого smile
Прикрепления: 1706597.jpg (96.9 Kb)


Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Формуляр входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика